ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ CASSIDA

Сервисный центр Cassida выполняет гарантийный ремонт банковской аппаратуры для наших партнеров и клиентов в течение 12 месяцев после покупки. Квалифицированный персонал проводит следующие виды работы: ремонт, регулировка датчиков детекции валют, прошивка программного обеспечения (Опция). Также, мы предоставляем консультацию и помощь в эксплуатации устройств, возможность прохождение ТО. Техническое обслуживание банковского оборудования – необходимая процедура, так как регулярная очистка аппаратов от загрязнений, что попадают внутрь и накапливается, может повлечь за собой сбой в процессе эксплуатации и даже преждевременные поломки.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

На все оборудование дается гарантия 12 месяцев. Поддержка включает в себя устранение технических проблем и тщательную проверку соответствия моделей стандартам качества. Сотрудники центра при представительстве Cassida ремонтирует технику и в постгарантийный период.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Приобретая приборы для работы с наличностью для компании или организации, клиент получаете качественную и надежную продукцию, с которой у не возникнет проблем. Техника торговой марки проходит полную диагностику и проверку перед поступлением в продажу.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Производство финансовой техники – сложный процесс, включающий детальную проверку соответствия стандартам качества. Каждая машина подвергается тщательному контролю. При возникновении неисправности, обращайтесь в сервисную поддержку официального представителя торговой марки Кассида.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА

Сервисное отделение укомплектовано необходимой материально-технической базой, включая запасы оригинальных запчастей от производителя и дополнительные комплектующие. Инженеры и техники, специалисты с большим опытом, выполнят техническое обслуживание банковского оборудование любой сложности. Обратившись в компанию, каждый клиент получит не только высококачественный товар, но и профессиональный сервис.

КРУПНЕЙШАЯ МИРОВАЯ СЕТЬ ДИЛЕРОВ

Сервис-центры Кассида расположены во многих странах, включая Украину. Специалисты компании осуществляют техническое обслуживание оборудования – детекторов, счетчиков, моделей сортировщиков и упаковщиков, – настройку и техподдержку всего спектра выпускаемой продукции.

Телефон сервисного отдела +38 (067) 783-55-99.